Колесная подвеска и тормозной суппорт объединены в одной детали
Колесная подвеска и тормозной суппорт объединены в одной детали
В Fraunhofer Institute for Additive Production Technologies начались испытания впервые в мире изготовленной детали автомобиля – подвески колеса и тормозного суппорта, объединенных в одном изделии. Ученые создали такую конструкцию совместно с инженерами Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Традиционно колесная подвеска и тормозной суппорт состоят из 12 деталей, которые собираются с помощью винтов, прокладок и шайб. Дорого, долго, затратно.
Исследователи спроектировали бионически оптимизированную единую цельную деталь и изготовили ее методом металлической 3D-печати. При этом ее вес оказался на 36% легче стандартного набора комплектующих, а себестоимость – в несколько раз ниже.
Институт Фраунгофера проводит испытания изделия на напряжение и вибрацию. Расчеты на цифровом двойнике показали более высокую надежность цельной конструкции, осталось проверить это в реальной жизни. После окончания испытаний начнется тестирование на серийных автомобилях компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA). На готовое изделие наносится лазерная маркировка. С такой тенденцией автомобиль скоро будет собираться из напечатанных на 3D-принтере блоков с впечатанной проводкой.
Источник: Fraunhofer Institute for Additive Production Technologies