Печать индивидуальных косметических масок
Печать индивидуальных косметических масок
Владельцы американского косметического бренда Neutrogena готовятся к производству по заказу косметических масок с индивидуально созданным составом и идеально подходящих по форме лица. Недавно компания объявила о начале бета-тестирования 3D-печатных масок среди участниц группы A Look Behind The Bar в Facebook.
Пользователь скачивает на смартфон бесплатное мобильное приложение Skin360, при помощи которого можно оцифровать свое лицо. Программа формирует цифровую копию из миллиона точек, в точности воссоздающую рельеф лица. Собирается информация о типе кожи и индивидуальных проблемах – морщинках, веснушках, кругах под глазами и прочем.
Искусственный интеллект обрабатывает полученные данные и определяет, какие косметические средства необходимо нанести и определенные участки кожи: гиалуроновая кислота для удержания влаги, витамин B3 для улучшения микроциркуляции крови, экстракт аптечной ромашки для ликвидации воспалений, стабилизированный глюкозамин для эксфолиации и разглаживания морщинок, витамин C для осветления кожи и другие средства. Препараты наносятся на маску с помощью 3D-принтера. В результате получается индивидуальная косметическая маска. Остается только отправить заказанное число экземпляров пользователю.
Анализируя кожу, приложение Skin360 учитывает возраст и естественный оттенок кожи, чтобы не отбелить лицо негритянской девушки до состояния бледнолицей.
Пока точная дата начала системы не определена, но приложение Neutrogena Skin360 для тестирования кожи и оцифровки лица можно бесплатно скачать на сайте компании, в Google Play или App Store. Таким образом компания тестирует рынок для определения спроса.
Подобная система с прошлого года успешно работает в Корее. Компания Amorepacific Face Mask получила за разработку премию CES 2020 Innovation Awards.
Источник: Neutrogena